Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.01.06 20:40. Заголовок: Двое дерутся, Маркс смотрит.
Автор: С. В. Игнатов Заголовок: Н. Н. Шатиловой Шатилова Н.Н. написала Что касается утверждений Игнатова, будто на вопрос о «необходимом и прибавочном продукте» ему никто не ответил: возможно, у Игнатова очередной приступ склероза. Напоминаю: на этот вопрос я дала подробный ответ и в своей «Критике эк. раздела КОБ», и в своём «Отклике на работу ВП “Форд и Сталин”» ==================== Да нет, уважаемая, я отлично помню, как Вы пытались "вписать" мрак-сизьм в КОБу, но только последний идиот будет считать это Ваше "вписание" - "ответом". Впрочем, у Вас имеется возможность в очередной раз "разоблачить" меня. Предлагаю в свете Вашего "вписания" разъяснить, сколько км из железнодорожного пути от Москвы до Владивостока являются с точки зрения рабочих "необходимым продуктом", а сколько - "прибавочным", принимая во внимание тот факт, что родственники некоторых рабочих, живущих в Москве, изволят жить во Владивостоке? Если Вам будет трудно, то можно облегчить задачу на примере участка пути Москва-Ярославль. Вперед, мрак-систы!
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.01.06 20:45. Заголовок: Участникам
Молодец, Игнатов. Так держать! Лай громче, а то не все ещё слышали. Теперь очередь за Шатиловой. Советую: кусать лучше в з-у.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.06 18:50. Заголовок: Re:
Здравствуйте! Игнатов пишет: цитата Предлагаю разъяснить, сколько км из железнодорожного пути от Москвы до Владивостока являются с точки зрения рабочих "необходимым продуктом", а сколько - "прибавочным", принимая во внимание тот факт, что родственники некоторых рабочих, живущих в Москве, изволят жить во Владивостоке? Если Вам будет трудно, то можно облегчить задачу на примере участка пути Москва-Ярославль.
Уважаемый Игнатов, сначала соблаговолите пояснить, сколько км. этого железнодорожного пути служат удовлетворению "демографически обусловленных потребностей", и сколько - удовлетворению "деградационно-паразитарных потребностей", принимая во внимание, что ездят по этой дороге и труженники по делам, и паразиты в порядке развлечений; и товары по этой дороге тоже возят разные...
|
|
|
|