Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.05 07:36. Заголовок: Из «Теоретической платформы всех мыслящих партий»
Здравствуйте! Для Игнатова и тех, кого он вводит в заблуждение своими трактовками взглядов ВП, приведу несколько выдержек из работы ВП СССР «Теоретическая платформа всех мыслящих партий» (Редакция 1999г.) 1) О классах «Внутренние причины краха государственности Советского Союза. Известны три признака, совокупность которых позволяет выделить в обществе класс: - по месту в исторически сложившейся системе общественного производства; - по отношению, большей частью закреплённому в законах, к средствам производства; - по роли в общественной организации труда, способам получения и доле общественного богатства, которой они сами располагают. Из этого видно, что задолго до начала «перестройки» бюрократия в СССР уже сформировалась как общественный класс: - занята в сфере управления; - положение по отношению к средствам производства заняла особое: «номенклатуру» можно было только похоронить или отправить на пенсию, но не устранить из сферы управления; - осознала себя в качестве «элиты», занятой особо важными делами, и потому взимала монопольно высокую цену за продукт своей деятельности прямо и через преимущественный доступ к «элитарным» фондам корпоративного потребления, изъятым из потребления общества «спецзаборами» разного рода. Последнее означает, что бюрократия в СССР стала внутренним эксплуататорским классом. Естественно, что у неё нашлись общие интересы с внешними эксплуататорами. Это создало основу для агрессии транснациональных монополистических группировок методом «культурного сотрудничества» против народов СССР, что получило название «холодной войны». Перестройка – последний этап холодной войны, предательство интересов народов страны партийно-государственной и хозяйственной «элитой», ставшей на путь реставрации капитализма в СССР, но уже не во многонационально-государственных формах (каким был капитализм до 1917г), а в форме сионо-нацистского ростовщического диктата всем народам.» (Подробнее о бюрократии см. в работе ВП «Форд и Сталин» - Н.Ш.) 2) О труде умственном и физическом «Если же есть национальное угнетение, то оно проявляется в этническом разделении труда, при котором угнетающая нация (или псевдоэтническая группа) создаёт условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы» 3) О еврействе «Конфликтность национальных отношений не предопределена Свыше, и потому вследствие общественного, внеюридического определения национальности, многие сионизировавшиеся кровные не-евреи общественно производятся в евреи – т.е. по существу в мафиози, – а свободные от сионистских злоумышлений кровные евреи воспринимаются большинством в качестве русских, украинцев и представителей других исторически реальных, а не химерических, народов. Своим определением нации-банды Т. Герцль подтвердил первенство общественного определения национальной принадлежности человека по его существу над его личной самоидентификацией.» И еще: «Если Вы не владеете осознанно методологией познания; если Ваше мировоззрение несообразно миру, вследствие чего Вы ошибаетесь чаще, чем бываете правы; если имеете дефекты нравственности, то кровно русский сионист будет Вашим другом, а еврей, изживший в себе сионо-нацистские бредни, в Вашем восприятии будет заклятым и изощрённым врагом. А сами Вы в этом случае будете биороботом, управляемым в обход контроля Вашего сознания через объективную порочность Вашей нравственности и мировоззрения, по какой причине Вы будете работать изо всех сил и лучших побуждений на цели, определённые хозяевами сионо-нацизма.» Думаю, этот текст адресован в т.ч. и Игнатову, видящему во мне «изощренного врага», и «из лучших побуждений» борющемуся не только с КПЕ, но и со всеми здоровыми силами России, – Н.Ш. 4) О защите Отечества Исторически духовными устоями СОБОРНОЙ общности народов России-СССР являются: < … > Жить, оберегая Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милостивыми к ошибающимся и кающимся.
| |
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.05 08:22. Заголовок: Re:
< ПРОДОЛЖЕНИЕ > 5) О методологии познания Существует два типа философской культуры. Первый — догматическая цитатная философия. В нём отметается все, что противоречит догмам писания и предания, признанных “священными” и неусомнительными, а также каноническим толкованиями писания и предания. Все, что “не лезет” в догмы, срезается, как ножницами, с любого знания, до которого человек дошел сам или получил извне. Проверка догм на соответствие реальности квалифицируется как преступление — подрыв устоев. В результате, даже истина, став безрассудной и неусомнительной верой в психике сторонников такого рода мировоззрения, вводит их в самообман, и они теряются в реальных жизненных обстоятельствах, хотя легко жонглируют разного рода абстрактно теоретическими головоломками. Характеристику такого рода философии дал К.Прутков: «Философ легко торжествует над будущею и минувшею скорбями, но он же легко побеждается настоящею». Второй тип философии — методологическая философия, исходящая из принципа: “Истина, став безрассудной верой, вводит в самообман”. Добросовестные сомнения не уничтожают и не унижают Истины, но раскрывают новые грани, подтверждающие Истину, что позволяют лучше постичь её. Поэтому в философской культуре, основанной на методологии познания, появление нового знания, которое не лезет в прежние застывшие представления о Жизни, ведет к преображению всей системы субъективных представлений о Жизни. И такая философия позволяет избегать скорбей. В культуре, с господством цитатной философии, критерий умности человека оторван от жизни: «Имярек много прочитал, много знает и красиво говорит». К такого рода “умникам” принадлежат все лидеры-демократизаторы. Критерий умности, в культуре с господством недогматического мировоззрения обусловлен жизнью общества, нашел свое афористичное выражение в сериале “Сёгун” , прошедшем на экранах России в середине 1990-ых гг. Одна из главных героинь Марико характеризует героя, давшего название сериалу: «Господин Таранага очень умный: он редко ошибается». Диалектический материализм изначально был принят обществом в качестве философии методологической, вследствие чего, с его помощью оппозиция легко разделалась с цитатно-догматической философией церквей и прежних правящих классов. Диалектический материализм марксизма несёт в себе множество ошибочных утверждений, но, тем не менее, — это исторически первая методологическая философия, которую знахари вынуждены были пропагандировать во всём обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и мышления. Всеобщая пропаганда методологической философии — это значимый рубеж в общественном развитии, который преодолела глобальная цивилизации в ХХ веке: в библейские времена к методологической философии допускали только на высших ступенях иерархии знахарских посвящений, пичкая всех прочих догмами и цитатками. Теперь необходимо очистить методологию познания от злоумышленных и неумышленных извращений. В СССР бездумные и вероломные методологию познания и осмысления, выразившуюся в форме диалектического материализма, обратили в мертвящую догму . Но всё же три поколения в нашей стране были ознакомлены с методологической по её существу философией, и не все приняли её как пустые слова: некоторые нашли в методологии, названной диалектикой, средство выражения их личного способа познания Объективной реальности и самостоятельного формирования своего мировоззрения и мнений по частным вопросам, которое, как и всякое средство, можно и должно совершенствовать. Но это — меньшинство. --------------------------------------------------------------- В цитатах жирным шрифтом и подчеркиванием выделено мною - Н.Ш.
| |
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.05 14:49. Заголовок: Re:
Из обсуждения на форуме «Мера» (в теме «Необходима десионизация…») Пользователь: ВИК (---.nsk.su) Дата: 10.12.2005 10:24:15 Ответ Игнатову. В цитатах из работы ВП “Теоретическая платформа всех мыслящих партий”. ---------------------------------------------------------------------------------- Пользователь: Максим (---.corbina.net) Дата: 10.12.2005 11:44:50 Уважаемый ВИК, может, рубрику такую создать на Вашем борде - "ответ Игнатову в цитатах" или, может, "Цитатой - в ответ", или провести деловую игру: "ты цитату - я цитату": будет совсем похоже на симпозиум раввинов.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.05 14:51. Заголовок: Re:
Здравствуйте! Уважаемый Максим, похоже, приведённые выше цитаты Вам нравственно неприемлемы, и Вы спешите увести разговор от СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО обсуждения изложенных в них мнений. Что касается «симпозиума раввинов»: Максим, Вы и там успели побывать? Что касается предлагаемой Вами «деловой игры»: такая игра могла бы способствовать и развитию методологической культуры, и развитию навыков использования цитат к месту. Последнее важно в дискуссиях с православными. Так что Ваше предложение мы принимаем: обозначьте какую-то тему, на свой выбор, и начинайте.
| |
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.05 18:57. Заголовок: Re:
Моя лично любовь к цитатам вызвана двумя вещами: 1. Лично господин Игнатов любит всех тыкать носом, не признавая не за кем права понимать тексты иначе чем он, вот я ему и показал, что бывает в таких случаях, раз он по-другому не понимает. 2. Некоторые якобы умники бросают ни к чему не обязывающие фразы, типа "ДОТУ под редакцией Шатиловой и Гайворонского", КПЕ привержена мраксизьму и т.п. Администрация форума, конечно, как якобы искренние дураки, по мысли словоблудов должны были бы пропустить эти слова больших друзей КОБ мимо ушей, но мы понимаем: новички не поймут, что это якобы иносказание, а примут эти якобы сведения опытных сторонников КОБ как непреложный факт. А вот это сим "друзьям" КОБ и треба. Поэтому администрация форума возражает, и будет возражать, чтобы правда видна была.
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.05 21:44. Заголовок: Re:
Шатилова Н.Н. пишет: цитата а еврей, изживший в себе сионо-нацистские бредни, в Вашем восприятии будет заклятым и изощрённым врагом.
Говорить об их изжитии может любой, а вот изжить их на самом деле - нелёгкая задача... И второго пункта пока в вашем поведении не видно...
| |
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.12.05 06:26. Заголовок: Re:
Здравствуйте! гость пишет: цитата Говорить об их изжитии может любой, а вот изжить их на самом деле - нелёгкая задача... И второго пункта пока в вашем поведении не видно...
Можно поподробнее? Где в моём поведении, на Ваш взгляд, проявляют-ся "неизжитые сионо-нацистские бредни"? Прежде, чем отвечать, прошу прочесть мой Ответ Виктору Паймуратову С уважением, Шатилова Н.Н.
| |
|
|
|